Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Педагогический контроль является важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Результатом педагогического контроля считается оценка успеваемости учащегося, которая определяет соответствие его деятельности требованиям конкретной педагогической системы. В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в 1 классе, предназначенные для проведения в течение всего периода обучения, на различных этапах урока - тестовые измерители, самостоятельные, проверочные и контрольные работы. На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников. Зачетные работы представлены в нескольких вариантах и являются комбинированными по форме и содержанию. Материал подобран по принципу постепенного усложнения. Задания охватывают все основные разделы программы 1-го года обучения: "Нумерация чисел от 1 до 100", "Величины и их измерение", "Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач", "Решение уравнений". Учащиеся, выполняя задания и упражнения в тетради на печатной основе, оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем: внимательно читают задание, осмысливают, четко выполняют; возможна помощь педагога в пояснениях и уточнениях. Для удобства в использовании учитель может вырезать страницу из тетради, размножить и раздать на весь класс, либо учащиеся работают прямо в формате тетради. Такая форма зачетных тетрадей позволяет учителю проводить оперативную проверку работы, планировать дальнейшую деятельность по повторению и закреплению учащимися пройденного материала и, что очень важно, способствовать устранению пробелов в знаниях, умениях и навыках по ключевым темам предметного курса. Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней. |
Позитивная атмосфера и эмоциональная составляющая крайне важны для полноценного и качественного обучения учащихся начальной школы. Успех коммуникации педагога и учеников и взаимодействие внутри класса напрямую зависят от умения участников учебного процесса понимать, воспринимать и уважать эмоции других людей. Творческий подход и развитие художественных навыков способствуют правильному становлению личности и характера ребенка. В данном методическом пособии представлено тематическое планирование вокального кружка для начальных классов, практические рекомендации и материал для проведения занятий. Информация, изложенная в пособии, позволяет преподавателям формировать у учащихся живой интерес к музыкальному искусству, развивает вокал, пластику и чувство ритма, а также раскрывает имеющиеся творческие способности ребенка. |
Особенность учебного процесса в начальной школе - это большое количество игровых и творческих уроков, заданий и упражнений, направленных на более легкое и полное понимание учебного материала, а также на формирование у детей интереса к учебе и саморазвитию. Интерактивные занятия представляют собой такую учебную деятельность, при которой каждый ребенок имеет возможность активного участия в процессе урока. Для подобных занятий в помощь педагогам начальных классов было разработано данное методическое пособие. В книге представлено развернутое тематическое планирование по внеклассному чтению, сценарии мероприятий и творческих вечеров, конкурсы и викторины по рабочей программе младших классов. |
В пособии предлагаются интерактивные формы проведения занятий по
внеклассному чтению с младшими школьниками (интеллектуальная игра,
путешествие, экскурсия, радиопередача, мастерская писателя, викторина,
конкурс, литературный вечер), которые позволят взрослым пробудить
интерес детей к чтению, расширить их знания о литературе, осознать
ценность и приоритетность чтения среди множества источников информации. Предназначено учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы; может быть полезно педагогам дополнительного образования, библиотекарям, родителям. |
Представленная в пособии программа дополнительного образования "Юный эколог" направлена на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС начального общего образования, экологической картины мира у младших школьников. Вниманию читателей предложено развернутое тематическое планирование и разработки занятий с использованием ролевых и дидактических игр, исследовательских и практических работ, элементов проектной деятельности. Содержательные экскурсии и прогулки в природу, театрализованные представления, экологические акции помогут педагогам в организации увлекательного процесса познания детьми окружающего мира. Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня, может быть полезно воспитателям ДОУ. |
В пособии предлагаются внеурочные занятия, разработанные в соответствии с положениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и требованиями ФГОС, направленные на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности. Содержание занятий основано на системном изучении курса "Истоковедение" (авторы И. А. Кузьмин, А. В. Камкин). Предназначено организаторам внеурочной деятельности, заместителям директоров школ по воспитательной и социальной работе, учителям начальной и средней школы, педагогам дополнительного образования. |
Описание В пособии предложен практико-ориентированный материал, представленный гимнастическими и строевыми упражнениями, спортивными действиями под водой, подвижными и спортивными играми, позволяющий учителю развивать у школьников 1-11 классов личностно значимые качества и универсальные учебные действия на уроках физической культуры в контексте ФГОС. Предназначено учителям физической культуры, руководителям МО общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования; рекомендовано учащимся. |