Главная » 2015 » Июль » 31 » Критерии оценки персонала
00:38
Критерии оценки персонала

Все руководители сталкиваются с необходимостью оценивания своих подчиненных, чтобы принять решение об их обучении, продвижении по службе, результатах испытательного периода, изменении заработной платы или премировании.

Главным условием продуктивной системы оценивания персонала является ее полноценность и комплексный характер. Нужно определять уровень выполнения работниками компании своих должностных обязанностей и учитывать все задачи, которые решает каждая конкретная организация. Для выявления показателей работы персонала имеет значение выработка критериев, соответствие которых тем или иным нормам определяет успешность определенной профессиональной деятельности.

Виды критериев оценки персонала

Разработка норм оценки сотрудников требует тщательного анализа всех этапов работы специалистов. Первым пунктом здесь считается составление специального вопросника по результатам работы, анализ полученной отчетности и подготовка инструкций для каждой должности. На их основании прописываются стандарты, которые позволяют организации и работнику реализовать свои цели.

Критерии оценивания показателей работы бывают объективными, основанными на нормативах, стандартах качества и производительности, и субъективными, опирающимися на мнения экспертов.

Выделяют также следующие виды критериев оценки работы персонала:

  • Количественные показатели. Самый понятный и объективный способ оценки работы сотрудника учитывает число выработанных часов, объемы продаж, количество прибыли и другие показатели, которые можно выразить в виде числа. При проведении такой оценки необходимо учитывать различные факторы, оказывающие влияние на рабочие результаты. Так, для торговых работников играть роль может расположение или ассортимент магазина, часы работы, возможность безналичного расчета и т.п. Именно поэтому количественные показатели не всегда напрямую отражают профессиональную результативность и ценность работников для компании.
  • Качественные критерии. Они определяют отношение сотрудников к работе, качество обслуживания клиентов, уровень самостоятельности и ответственности, деловитость и инициативность. Эта оценка позволяет выявить недостаток специальных знаний, не позволяющий работнику полностью соответствовать стандартам организации. Она может стать основой плана и программ обучения персонала для повышения их квалификации.
  • Индивидуальные показатели. Данные аспекты оценки персонала включают в себя такие критерии как ответственность, деловитость и организованность человека. Кроме того, они учитываю морально-психологические черты каждого сотрудника. К ним относят способность к верной самооценке, честность, чувство справедливости и психологическая устойчивость.

Как заказать разработку критериев оценки персонала?

Компания предлагает аутсорсинг персонала компании в сфере разработки системы оценки персонала. Мы можем предоставить вам готовый рабочий коллектив, специализирующийся на конкретной деятельности.

Просмотров: 902 | Добавил: vano | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Soulezxrio  
Здравствуйте,
Написал скрипт собирает денежные бонусы с сайтов.
Вы сто процентов заработаете уже через 1 минуту. Регулярно в минуту майнится по 100 монет.На сайте я досконально объясню все моменты https://googl.plus/yde

Имя *:
Email *:
Код *: